Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Статьи
Шестой элемент
Автор:За рулем - регион Сибирь
Опубликовано:08-12-2009
 

Первым тестовым автомобилем в новом новосибирском дилерском центре Mazda компании "МАКС-моторс" стал хэтчбек Mazda6 в комплектации Sport. Почетное право первого теста предоставлено редакции "За рулем - Сибирь".

Внешность

Автомобиль, показавшийся седаном, оказался хорошо замаскировавшимся хэтчбеком. Спутать несложно - профиль почти седановский, размеры совпадают до миллиметра, и только выступающая часть багажника чуть покороче. Хэтчбек Mazda6 скроен не по классическим лекалам - слишком пологое заднее стекло, переходящее в типично седановскую "полочку" багажника. Строго говоря, это даже не хэтчбек - для такого формата кузова есть другое название - "лифтбэк". Но в отечественных спецификациях на автомобиль оно не упоминается.

Зато с утилитарным различием типов кузовов все в порядке, не запутаешься: багажник у хэтчбека открывается не крышкой, как у седана, а дверью - вместе с задним стеклом. Оценив впечатляющие размеры загрузочного проема и неординарный багажный объем модели с трансформируемым салоном, взгляд останавливается на угнездившейся в углублении пола багажника "докатке". К ней зачем-то идет жгут проводов... Оказывается, запаска в тестовом автомобиле крепится к своему гнезду с помощью... сабвуфера BOSE. Любопытное решение.

Содержание

Водительское сиденье регулируется продольно, по углу наклона спинки и положению поясничного упора. Рулевая колонка - по вылету и наклону. Рулевое колесо 3-спицевое с интегрированными клавишами управления: справа - "музыкой", слева - круиз-контролем. Обод - с рельефными элементами, исключающими проскальзывание даже в самый жаркий день или в самый напряженный момент маневра. На педалях алюминиевые перфорированные накладки, намекающие на спортивный характер автомобиля.

Подчеркивает спортивность и комбинация приборов - красные цифры и шкалы в обрамлении синих окантовок. Такое цветовое сочетание сложно назвать умиротворяющим. А на тахометре привычной красной зоны нет - вся шкала радикально красного цвета. Лишь приглядевшись, можно заметить, что полоски делений выше 6500 об/мин толще.

Под капотом 4-цилиндровый двигатель 2.0 MZR. Мощность 147 л.с. для такого объема оптимальна, в том числе и с точки зрения транспортного налога: на 4 единицы больше - и ставка была бы уже гораздо выше. Привод передний, коробка автоматическая - Tiptronic.

На 18-дюймовых легкосплавных дисках низкопрофильная "липучка" 225/45/R18, рассчитанная, скорее, на ровные европейские автобаны, нежели на дороги Новосибирска. Справится?

Драйв

Работающий на холостом ходу двигатель в салоне чуть слышен - звукоизоляция достаточно хороша. Первые сотни метров теста двигаюсь осторожно, привыкаю к автомобилю. И Mazda6 привыкает к новому водителю, адаптируется к стилю управления. Спокойному она подарит комфорт и малый расход топлива (8 л на 100 км в смешанном цикле), а нетерпеливому - ожидаемый драйв и безопасность.

Отличная динамика, превосходное торможение. Тормозные механизмы дисковые как спереди, так и сзади. Рулится машина точно, немного жестковато - по-спортивному.

Выезжаю за город, благо новый салон Mazda расположился у самой границы Новосибирска. Зимнюю дорогу толмачевской трассы на разрешенных 90 км/ч "шестерка" держит уверенно. Вот и кольцевая развязка - неплохая возможность проверить, как машина входит в поворот Безупречно! Даже скорость не пришлось сильно сбрасывать. И боковая поддержка сидений показалась явно не лишней - ни водителю, ни пассажирам центробежная сила особого дискомфорта не доставляет.

Независимая подвеска очень неплохо справляется с нашими не везде ровными дорогами, и даже рельсы преодолели вполне комфортно. С таким ничтожным профилем резины ощущений ожидалось куда больше - подвеска вполне энергоемкая, "сбита", но не вальяжна.

Заехал одной стороной в оставленный дорожниками снежный бруствер - в поведении авто ничего не изменилось, системы активной безопасности сохранили прямолинейность движения. Проехался по вымороженному и по припорошенному снегом асфальту, поманеврировал на наледях - ощущение уверенности в автомобиле не ослабло - Mazda6 движется именно так, как хочет водитель: по заданной траектории, с заданным темпом разгона и торможения.

Для кого этот автомобиль? Рэйсерам, привыкшим к заднему приводу, секвентальной коробке и закиси азота, он явно не подойдет. Машина спортивна скорее по форме, нежели по содержанию. Для любителей полного привода, пониженных передач, лифтованных подвесок и шнорхелей тоже не вариант - это городской автомобиль. Но для большинства современных, активных людей с достатком выше среднего Mazda6 будет отличным выбором.

 
Все статьи

Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы