Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Тест-драйвы
Симпатяга
Опубликовано:08-07-2006
Анонс:Chevrolet Spark: тест-драйв
 

С появлением в автосалоне Chevrolet-Opel-Hummer "Сибтрансавто-Новосибирск" тестового экземпляра Chevrolet Spark, появилась возможность поближе познакомиться с этим симпатичным автомобилем. И сравнить с предшественником, - благо Daewoo Matiz до сих пор присутствует на рынке в узбекском исполнении, и до сих пор довольно популярен.

От наивной "лупоглазости" Matiz у Spark не осталось и следа - серьезный "взгляд" недвусмысленно дает понять, что автомобиль явно переместился на другой ценовой уровень. Поработали дизайнеры и над кузовом - коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,399 до 0,34.

По сравнению с предшественником Spark 5 мм прибавил в колесной базе, на столько же и подрос. Казалось бы мелочь, но в таком компактном хэтчбеке каждый миллиметр на счету. Пассажиру заднего сиденья при росте 178 см дотянуться затылком до потолка стало сложнее. Три подголовника на заднем диванчике свидетельствуют о том, что Spark автомобиль пятиместный.

Грузовой отсек увеличился со 155 до 170 литров. Это при нормальном положении кресел. У Spark есть возможность трансформации спинок заднего ряда в ровную грузовую платформу. Но для этого приходится сдвигать вперед передние кресла.

Водительское кресло регулируется и в горизонтальном направлении и по высоте, рулевая колонка жестко закреплена.

Возникло было опасение, что огромная ступица рулевого колеса, таящая в себе подушку безопасности, закроет от взгляда главные контрольные приборы, но оно оказалось напрасным - главные циферблаты расположены не за "баранкой", как обычно, а смещены вправо. Как ни крути - контролировать параметры движения несложно при любом положении руля.

Еще одно подтверждение о принадлежности Spark к более высокой касте в обществе подобных ему и Matiz автомобилей - ГУР. Для таких кондиций он, вроде как, и ни к чему. Но все равно приятно. Приятно и от легкой в работе и педали сцепления, и от мягкого переключение передач. Очень послушный автомобильчик.

Но и динамика "мягкая" - максимум крутящего момента (71,5 Нм) смещен в зону высоких оборотов (4 400 об/мин) и подгазовывать приходится практически на каждой из 5 передач.

Педаль тормоза тоже жесткостью не отличается, но тормоза точные - замедление происходит адекватно усилию нажатия на педаль. У Spark есть и ABS, как и полагается приличному автомобилю. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Если на Matiz руль при прямых колесах кажется пустоватым, то здесь с курсовой устойчивостью полный порядок.

Маневренность выше всяких похвал. Для городских условий разворот на 6-метровом пятачке в один прием - завидный показатель. Более точное измерение мокрых после попадания в лужу следов колес при развороте на 180 градусов - 4,6 м.

За счет увеличенной жесткости в поперечном направлении передних стоек McPherson Spark меньше, чем Matiz кренится в поворотах. По сравнению с представителем узбекского автопрома претерпела изменения и задняя полунезависимая конструкция малолитражки Chevrolet. Продольные рычаги уступили место косым рычагам и наклонным газовым амортизаторам. Очень комфортная подвеска. Ходовая часть без стуков и скрипов отрабатывает дорожные изъяны городского асфальта. А на бездорожье ему и не надо - Spark городской житель.


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы