Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Тест-драйвы
Пять с плюсом
Опубликовано:22-03-2007
Анонс:тест-драйв Chevrolet Lacetti
 

В автосалоне Chevrolet-Opel-Hummer компании "Сибтрансавто-Новосибирск" появился тестовый экземпляр Chevrolet Lacetti хэтчбек. Сразу же после обклейки кузова пятидверки соответствующими статусу знаками, автомобиль предоставили для знакомства тестовой группе "За рулем-Сибирь".

Золотая середина

Гордый американский бренд, приятный итальянский дизайн, проверенное корейское качество, калининградская сборка плюс соблазнительная цена. Хэтчбек Lacetti не из самых доступных иномарок, но и не из "заоблачного" сектора авторынка - стоимость самой простой версии начинается от $13 550. При этом невысокая цена это не компромисс между приятной внешностью и бедным содержанием. Chevrolet Lacetti, отнюдь, не "пустышка".

В базе и ABS, и кондиционер, и 2 подушки безопасности, и вполне приличная аудиосистема, и почти полный электропакет. Вот только обогрева сидений нет даже на опциальном уровне. Но, во-первых, этот нонсенс легко устраним уже при оформлении заказа в дилерском центре - чего не предусмотрено заводской комплектацией легко дополняется сервисными специалистами дилерской компании, а во-вторых, модель не позиционируется ни как дамская, ни как средство передвижения для истеблишмента. Целевой аудитории гольф-хэтчбека Lacetti, как показали исследования, эта опция не очень интересна. Первые сибирские продажи результаты этих исследований подтверждают.

На выбор заинтересованной публике предлагается один из трех двигателей - 1.4, 1.6 и 1.8, три уровня комплектации - Star, Elite и Platinum. Тестовый экземпляр в комплектации Elite со 109-сильным 4-цилиндровым рядным 16V DOHC 1.6, на "механике" - средний вариант.

Почти спортсмен

Не спорткар, конечно, но Стартует переднеприводный автомобиль, способный разгоняться до сотни за 11.5 секунды, достаточно резво для города. Тормозит уверенно - дисковые тормоза как спереди, так и сзади. И вполне безопасно даже на покрытой ледком дороге - только ABS пощелкивает, не давая колесам соскользнуть с заданной водителем траектории движения. Колеса на симпатичных 15-дюймовых дисках "Sporty".

Реакция на повороты рулевого колеса точная, вмешательство ГУР в облегчение его вращения адекватное. Вот только управление коробкой к спортивной езде не располагает. Ходы рычага длинноваты, попадание в нужную передачу требует некоторого привыкания. Проблем не возникает, но и полной уверенности в правильности переключения нет. Впрочем, необходимые навыки нарабатываются уже после первых 10 км городского пробега по наполненным автомобилями и насыщенным светофорами магистралям мегаполиса. И забитым "пробками" улицам Новосибирска.

Мягкое сцепление несколько нивелирует разницу между спокойным равномерным движением и раздражающей необходимостью перемещения короткими перебежками. А приличный крутящий момент и невысокая передаточная ступенька между 1-й и 2-й позициями коробки позволяют продолжить движение на "второй" после внезапной остановки и потребностью сразу же продолжить движение. Двигатель не глохнет. Хотя, конечно, лучше таким способом перемещения не злоупотреблять. Еще лучше преодолевать "пробки" на "автомате", но в тесте "механика".

Король парковки

Дорожная теснота столицы Сибири - еще ничто по сравнению с теснотой в парковочных карманах. Здесь у хэтчбека Lacetti есть ряд неоспоримых преимуществ перед лимузинообразными средствами передвижения. Во-первых, относительно короткий кузов - чуть больше 4 метров. Автомобиль неплохо вписывается в геометрию недочищеных от снега карманов и не пугает соучастников дорожного движения выпирающей на проезжую часть кормой.

Во-вторых, движение задним ходом на самом компактном Lacetti - сплошное удовольствие. Без серьезных подгазовок, чуть ли не на оборотах малого газа автомобиль, уверенно вынырнув из кармана, послушно и бодро занимает свое место в потоке. Задние подголовники, конечно, немного "отъедают" обзорность, но не настолько, чтобы это становилось проблемой.

И в-третьих, хороший задний свес и 170 мм дорожного просвета адаптированного к российской действительности иноходца позволяют тестируемой модели "не оказаться в западне". У нас ведь как: на полчасика оставил автомобиль на обочине в незапрещенном знаками месте, а продолжить движение уже, увы, не получается - добросовестные дорожники за это время соскребли снег с проезжей части и уложили его аккуратненьким бордюрчиком между машиной и дорогой, обозначив новую границу обочины. А лопата в базовую комплектацию автомобиля не входит - эту опцию сибирские водители с собой возить приучились. Но хэтчбеку Lacetti она не всегда и нужна - в большинстве случаев хватает клиренса, чтобы выбраться из безвыходного для других машин положения.

Приятные впечатления

Приятные впечатления остались и от работы с органами управления: 5 регулировок водительского сиденья, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, кожа на руле и рычаге КП, хром на внутренних дверных ручках, скоростные стеклоподъемники, управление аудиосистемой с рулевого колеса

И от движения по дорогам города. Достаточно жесткая подвеска не дает автомобилю заметно крениться в глубоких поворотах. McPherson спереди и Dual link сзади "съедают" дискомфорт от преодоления выбоин и ледовых наростов на дорожном полотне. Хорошая звукоизоляция, чистый звук аудиосистемы

Chevrolet Lacetti хэтчбек - автомобиль приятный во всех отношениях. И вполне доступный.

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.6 МКП

Краткие характеристики

Длина/ширина/высота, мм ..4295/1725/1445

Колесная база, мм ..2600

Дорожный просвет, мм ...170

Снаряженная масса, кг ..1235

Рабочий объем двигателя, куб.см .1598

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин .80 (109) при 3800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин .150 при 4000

Максимальная скорость, км/ч .175

Разгон от 0 до 100 км/ч, с ...11,5

Расход топлива (городской), л/100 км ..11,2

Емкость топливного бака, л ..60


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы