Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Тест-драйвы
Эволюция продолжается
Опубликовано:14-07-2006
Анонс:Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR
 

Презентация Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR, организованная компанией АНТ, стала главным событием барнаульской выставки "АВТО-экспо-2006"

После яркого шоу явления Evolution нового поколения в Сибири, пресса была приглашена на картодром X-drive для более детального знакомства с реинкарнировавшим легендарным спорткаром.

Легкий рестайлинг отличает Evolution IX от предыдущей версии модели. Изменилась форма ноздрей воздухозаборника на юбке переднего обвеса, ажурнее стали колесные диски. У нового Evo новый задний бампер с интегрированным диффузором и новый углепластиковый спойлер.

Но основные изменения произошли внутри спорткара. Модернизированный двигатель 2.0 TURBO MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control) отличается от базового 4G63 новым турбокомпрессором с магниевой турбиной, увеличенной длиной диффузора и максимальной во всех отношениях мощностью - 280 л.с. Больше нельзя - не позволяют законодатели. Теперь разгон до сотни можно совершить за 5,7 секунды - на 0,4 с быстрее, чем это делал Evo VIII.

Короткоходная рукоятка переключения 6-ступенчатой КП удобно ложится в руку - передачи меняются четко и внятно. Задний ход возможно включить только через воздействие на штоковое кольцо. Случайное перключение исключено.

Посадка низкая - чтобы лучше чувствовать автомобиль. Механизмы настройки рулевой колонки и кресел позволяют удобно разместиться в кокпите согласно рекомендациям школы экстремального вождения, когда лопатки ощущают спинку кресла, голова почти касается интегрированного подголовника, руки слегка согнуты в локтях, а ладони не утрачивают связи с рулем даже в верхней точке обода.

В обшитом кожей и замшей водительском кресле Recaro с развитой боковой поддержкой удобно, чувствуешь себя безопасно даже на крутых скоростных поворотах. Трехспицевый руль Momo отличается завидной остротой при управлении. Чем выше скорость, тем "руль жестче". А его черная кожа абсолютно не отсвечивает в лобовом стекле, она не только приятна на ощупь, но и обеспечивает хороший контакт рук с ободом, что для автомобиля с таким характером немаловажно. Алюминиевые перфорированные накладки на педалях не допускают непроизвольного соскальзывания ступней.

Силовая структура кузова при той же прочности, что и у предшественника, отличается значительным снижением веса. Благодаря новой алюминиевой крыше и защитным брусьям дверей из "крылатого металла" конструкторам удалось понизить центр тяжести и соответственно улучшить динамическую устойчивость автомобиля. Тестируемый болид охотно выписывал скоростные виражи, при которых "нормальный" автомобиль давно бы "сделал уши". При этом опасных кренов при входе в поворот и "кивков" при торможении не ощущалось, да их и не было.

В тюнинговой комплектации Ultimate на спортивное поведение подвески значительное влияние оказали газовые амортизаторы Bilstein в купе с цепкой резиной Yokohama A-046D 235/45 R17, установленной на алюминиевых колесах. Активный постоянный полный привод (All Wheel Control) унаследован от предыдущего поколения и содержит межосевой дифференциал ACD (Active Center Differential) c электронной системой управления. Такая начинка позволяет проходить скоростные повороты на грани срыва в занос.

С каждым витком трассы все понятнее становится гоночная страсть Томми Мякинена, превратившего себя и Evo в легенду мировых чемпионатов по ралли. А эволюция тем временем продолжается


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы