Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Тест-драйвы
Город ждет
Опубликовано:03-08-2006
Анонс:Хэтчбэк KALINA: тест-драйв
 

У вас еще нет Калины?! Тогда я еду

На парковке я и KALINA в фаворе у прекрасной половины:

- Надо же какая симпатичная! А коробка - "автомат"? Нет? Жаль А сколько стоит?

Ну, а тех, кто сохранил верность модели (ждать-то пришлось ой, как долго - с 1998), дизайнерские изыски уже не занимают, им гораздо важнее потребительские свойства. И для них есть хорошие новости. Хэтчбэк KALINA - это маленький универсал. Багажник довольно скромен - всего 250 литров (у седана 380 л), но, сложив сиденье, получите все 550 (до уровня стекол). В дверной проем можно втиснуть крупногабаритные предметы: войдет и холодильник, и большой телевизор. А если стоит задача возить пассажиров, тоже будет повод для гордости - простор для ног и над головой на заднем ряду и полноценный трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира.

Я же, сидя за рулем, в очередной раз отмечаю, что у KALINA удачно организовано внутреннее пространство, современная приборная панель, качественный пластик, неплохо подогнанные детали интерьера.

Высоко сижу - далеко гляжу

Удачная эргономика, легкое рулевое управление, информативные педали - к машине с ходу привыкаешь. Шустрить по городу на хэтчбеке и вовсе в удовольствие. Небольшие габариты, высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор и облегчают маневрирование. При движении задним ходом весьма кстати отсутствие выступа багажника (минус 190 мм), у седана он попадает в "слепую" зону.

Не понравился лишь заковыристый механизм переключения передач (а к женщинам стоит иногда прислушаться), хорошо, что мотористы сместили пик крутящего момента в зону средних оборотов, эластичный движок реже просит сменить передачу. Как и седан, хэтчбэк пока предлагают только с 8-клапанным 1,6-литровым мотором. Он создан на базе полуторалитрового двигателя "десятки" и имеет увеличенный ход поршня (отсюда и бодрый подхват с низов). В перспективе модификация с 16-клапанным мотором на 14-дюймовых колесных дисках с более эффективными передними тормозами. Говорят, она будет основной в программе производства хэтчбэков. Охотно верю и жду, маленькие колеса сильно портят внешность KALINA.

Хорошего понемногу

По разгону до сотни хэтч чуть выигрывает у седана - 0,5 секунды, а в упражнении на "максималку" добавляет 5 км/ч. Но то в забегах по прямой на шоссе, а в скоростных поворотах KALINA по-прежнему не в своей тарелке: демонстрирует изрядные крены, хотя устойчивости при этом не теряет. Легкая корма снизила склонность к заносу. Но пустой электроусиленный руль начисто лишен обратной связи. Да и полезные на грунтовке высокопрофильные шины и большой дорожный просвет - плохие помощники при лихом пилотаже. Зато шасси стойко переносит удары на разбитом асфальте и следит за комфортом в салоне.

До конца года АВТОВАЗ планирует изготовить 15 тысяч хэтчбэков. Первые экземпляры уже покатили по городам и весям. Розничные цены у дилеров от 280 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с электроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, сигнализацией и колпаками колес. С ростом объемов производства стоимость обещают снизить. Пока же хэтчбэк дороже седана на 11 100 рублей. И самый дорогой в линейке продукции АВТОВАЗа.

Маркетологи адресуют новый хэтч молодым активным водителям (мужчинам и женщинам от 25 лет). Чего хотят от KALINA женщины, я уже знаю. Удовлетворить амбиции "спортсменов-водителей" стандартный хэтчбэк тоже вряд ли сможет. Но, по-моему, и потребительская группа у хэтча гораздо шире. Как ни крути, на сегодняшний день это один из самых доступных новых хэтчбеков в классе B.

P. S. По данным последнего отчета Всероссийского центра изучения общественного мнения, приобрести машину в течение ближайших трех лет планируют 13% российских семей. Каждый третий из заявивших о скорой покупке желает стать владельцем нового отечественного автомобиля. При этом две трети опрошенных (в опросе участвовали 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России), собирающихся приобрести автомобиль, планируют потратить на покупку не более $10 000.


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы