Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Тест-драйвы
Sportage-драйв
Опубликовано:20-09-2006
Анонс:KIA Sportage New с дизельным двигателем
 

Первое знакомство

В автосалоне "Кварсис-Моторс" новинка - KIA Sportage New с дизельным двигателем. Право первого километра обкатки предоставлено тестовой группе "За рулем-Сибирь".

Бег на месте

От предшественника в новом Sportage осталось только название и принадлежность к категории SUV. Все остальное совершенно новое. Несмотря на то, что колесная база кроссовера сократилась с 2650 до 2630 мм, автомобиль заметно прибавил в габаритах: 225 мм в длину, 70 мм в ширину и 80 мм в высоту.

Внешность тоже претерпела существенные изменения. Полностью обновился дизайн кузова, по-другому выглядит облицовка радиатора, ничего общего с прежним исполнением не осталось в двухэтажных блок-фарах и блоках задней оптики.

Вместо навесной полноразмерной запаски в новом Sportage докатка, компактно размещенная в нише грузового отсека. Над ней выкроено место под аккуратный инструментальный ящик, разделенный на множество ячеек. Несмотря на упрятанное запасное колесо, багажник стал более вместительным - 667 л полезного объема против былых 373 л. При сложенных задних креслах объем возрастает до 1886 л.

Кормовая дверь на газовых упорах при открывании уходит вверх, образуя навес. Дверь легко опускается и плотно фиксируется. Мелкий груз можно уложить в багажник и через оконный люк. Рядом с клавишей открытия двери вмонтирована клавиша автономного открытия люка.

В первом новосибирском KIA Sportage New поперечно установлен 4-цилиндровый рядный турбодизель CRDi 16V, коробка механическая, 5-ступенчатая. Новый 2-литровый дизель обладает впечатляющим крутящим моментом 245 Нм при 2500 об/мин и мощностью 112 л.с. До сотни разогнать двухтонный автомобиль можно за 13,8 секунды.

По сравнению с предшествующей версией изменилась и концепция полного привода. Работают, в основном, передние ведущие колеса, а задний мост подключается по потребности. Все тормозные механизмы стали дисковыми, а подвеска полностью базируется на стойках McPherson.

Стоянка на бездороже

Поворот ключа, и дизель оживает. Включаю первую передачу, отпускаю педаль сцепления и ручник - автомобиль плавно трогается с места, не дожидаясь нажатия на педаль газа. С бензиновым двигателем внедорожник дернулся бы и затих, а тут катит помаленьку на холостых оборотах, молчаливо справляясь с возросшей нагрузкой. Мотор очень терпим к ошибкам в выборе диапазона КП.

Рукоятка управления коробкой непривычно сдвинута ближе к центральному подлокотнику - надо привыкать. Послушный рулю с гидроусилителем автомобиль резво выписывает заданные траектории. Тормоза с ABS легко гасят скорость, срабатывая адекватно усилию нажатия на педаль. Цепко держит дорогу 16-дюймовая резина Hankook RA07.

Правда, в мягком грунте дорожный протектор быстро забивается грязью, но для таких условий нужно обувать специальную резину. Подключенный с помощью кнопки на центральной панели задний мост уверенно помогает передку вытягивать автомобиль на нормальную дорогу. На всякий внедорожный случай имеется и межосевая блокировка.

Отключение полного привода производится той же кнопкой. Ничего страшного не произойдет, если и забыть о ней - задний мост отключится автоматически при наборе скорости выше 40 км/ч. В этот момент автомобиль снова становится переднеприводным.

Диагональное вывешивание на лесных ямках показало отличную жесткость несущего кузова на скручивание. Двери открывались и закрывались без заеданий и перекосов, точно так же, как и на ровной площадке.

KIA Sportage New весьма неплохо оснащен. Полный комплект электростеклоподъемников, выполненных по типу push-pull (которые надо нажать для опускания стекла и потянуть для поднимания), блокировки дверных замков. Подогрев передних кресел, боковых зеркал и кормового стекла. Климат-контроль, аудиоподготовка, электронные часы, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности. Стоимость тестируемой версии с кожаным салоном 841400 рублей.


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы