Подписка на статьи и новости
добавить виджет на вашу страницу
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
07-08-2017 21:40
30-05-2017 01:13
23-03-2017 18:26
23-03-2017 18:26

    
Информация     Тест-драйвы
Эгоцентрист
Опубликовано:05-07-2006
Анонс:Тест-драйв Honda Civic
 

"Автомобиль для эгоиста", - сказали в автосалоне. Выбираясь из хваткого кресла Civic, мне добавить было нечего

Внешность хэтча настолько самобытна, что даже ближайший родственник седан кажется автомобилем другого семейства. В дизайне пятидверки немало экстравагантных черт: и огромная псевдофара во весь передок, и замаскированные задние двери, и интегрированное в кузов антикрыло. Последнее, как выяснилось, перекрывает значительный сектор обзора в зеркале заднего вида - похоже, стилисты Honda получили карт-бланш. А спецы по интерьерам и вовсе распоясались. Панель приборов - "привет из будущего": двухъярусная компоновка и огромный цифровой спидометр на линии взгляда. Cреди приборов главенствует оптитронный тахометр, в центр которого бортовой компьютер выводит разную полезную информацию. Управление климатом переехало на периферию приборной панели, двигатель пускается красной кнопкой слева от руля. В таком салоне ощущаешь себя пилотом юркого боевого шаттла.

Пот-т-т-трясно!

На ходу впечатлений еще больше - Civic и впрямь боевой. Для городского хэтчбека у него слишком жесткая подвеска, на разбитой дороге он не балует комфортом. Водитель по крайней мере может наслаждаться контролем над автомобилем, пассажирам остается кукситься от вибротеста. Можно ускориться, и тогда 17-дюймовые катки не будут заглядывать в каждую выбоину. Есть и альтернатива - активнее работать рулем, объезжая неровности. А руль здесь великолепный. Очень коммуникабельный и острее, чем у седана: от упора до упора делает всего два оборота. Большинство поворотов можно проходить, не перекладывая рук, а нарастающее реактивное усилие позволяет точно чувствовать угол поворота колес. За счет жесткой подвески Civic очень отзывчив, и, приноровившись, можно совершать маневры единственным "ударом" руля. Городской трафик Civic пронзает с легкостью скутериста, эгоистичный водитель сможет использовать для перестроений любую брешь в потоке.

А остужают пыл отличные тормоза. Педаль имеет небольшой свободный ход вначале, зато потом сопротивляется прогрессивно. Последнее облегчает дозирование усилий.

Кнут и узда

В Европе Civic 5d предлагается с двумя 140-сильными двигателями: бензиновым и дизельным. К нам пожаловал только первый, 1,8-литровый. Он ускоряет Civic с приятным усердием, хотя и без намека на экстремизм. Мотор оснащен системой VTEC, но она призвана обеспечивать равномерную тягу во всем диапазоне оборотов, а не лихой подхват вверху. Потакать спортивным амбициям будет 200-сильный Civic Type-R.

Прекрасная шумоизоляция, точные органы управления и приличный асфальт скрадывают ощущение скорости, Civic так и провоцирует на нарушение скоростного режима. Максималка - 205 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч возникает обманчивое впечатление, что водителю просто нечего делать за рулем. Очень эгоистично - тебя посадили вести машину, а ты лишь расслабленно следишь за ползущим за окнами пейзажем. Даже передачи переключать не надо - здесь шестиступенчатый роботизированный автомат. И он себе на уме: при смене передач возникает нелепая пауза и ощущение, словно автомобиль начал тормозить двигателем. Через секунду тяга возвращается, но с неприятным толчком. Хорошо, что роботизированная коробка - опция. В стандарте водитель получает короткоходную кулису и шесть спупеней. То что надо!

Все включено

Как и седан, хэтч - автомобиль-переросток: колесная база на 110 мм больше, чем у Volkswagen Golf V. Поэтому, несмотря на кажущуюся трехдверность, Civic вместителен и спереди, и сзади. Багажник вполне приличный - 370 л, а при сложенных задних сиденьях образуется плоская погрузочная площадка. У хэтчбека нет дешевых комплектаций: уже в стандарте климат-контроль, литые 17-дюймовые диски, сигнализация, вспомогательная электроника (ABS, ESP), противотуманки, аудиосистема. Цена от 672 тысяч рублей, на 54 тысячи дороже седана. Докупить можно только роботизированный автомат (27 тысяч рублей) и стеклянную крышу (38 тысяч рублей).


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
Имя:
Текст:
Введите код (обязательно) Введите код, который вы видите на этой картинке.
При вводе неправильного номера он будет сгенерирован заново, но все введенные данные сохранятся.
 
 
Загружается, подождите...
 
 

 

Интернет – портал АВТОПУЛЬС.РУ - новые автомобили и официальные автодилеры (автосалоны) Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово.

Поиск и выбор авто занимает главное место на сайте. Новые машины, продажа новых автомобилей - это одно из приоритетных направлений работы портала АВТОПУЛЬС.РУ.

На сайте вы можете найти всех официальных автодилеров и автосалоны, предлагающие новые автомобили на авторынке Сибири.

В разделе Автокаталог представлены новые автомобили с ценами и техническими характеристиками, возможностью поиска и сравнения моделей.

Раздел Автобизнес представляет всех официальных автодилеров (автосалоны) Сибири, знакомит с Автоперсонами Новосибирска.

В разделе Информация Вашему вниманию предлагаются свежие автоновости, интересные и полезные статьи по теме автомобили, обзоры автоновинок на сибирском рынке, интервью с персонами автобизнеса, а также действующие сегодня акции и скидки на новые автомобили.

В разделе Тусовка вы можете ознакомиться с конкурсами, проводимыми редакцией газеты «За рулем-Сибирь», поучаствовать в голосованиях и форуме.

Справочный раздел предоставит информацию о новых штрафах ГИБДД 2009, экстренных службах, а через веб-камеры вы сможете наблюдать ситуацию на магистралях Новосибирска.

  Статьи | Местные автоновости | Мировые автоновости | Статьи | Тест-драйвы | Интервью | Автобэби-2009 | Таблица штрафов | Веб-камеры | Экстренные службы