Партнёры конкурса

banner_right
Эбершпрехер
banner_right

 

Приложение 1
К Положению о конкурсе
«Лучший автосалон г. Новосибирска»

 

КРИТЕРИИ
отбора победителей конкурса
«Лучший автосалон города Новосибирска»
в номинациях и категориях

 

ОТКРЫТИЕ ГОДА
В категориях:
лучший новый автосалон
номинируются только дилерские центры, открывшиеся в период с июня 2007 по май 2008 г., победитель определяется по совокупности критериев:
- архитектурное решение
- параметры автосалона (площадь, кол-во уровней, потребительские характеристики, оформление)
лучшая презентация салона
номинируются дилерские центры, официальные презентации которых приходятся на период с июня 2007 по май 2008 г., победитель определяется по совокупности критериев:
- оригинальность сценарного решения
- мнение участников
- резонанс в СМИ
дебют года
номинируются новые для регионального авторынка дилерства, автодилерские предприятия, победитель определяется по совокупности количественных и качественных показателей.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ…
В категориях:
- автомобиль
- бренд
- автосалон
Победитель определяется по объемам продаж новых автомобилей за 2007 год. Отдельно рассматриваются массовые бренды и премиум-сегмент рынка.

ЛИДЕР НАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ
Победитель определяется по результатам Интернет и СМС-голосования

ЛУЧШИЙ ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС
- количество постов СТО
- укомплектованность современным оборудованием
- количество наименований склада запчастей, в % от центрального, сроки доставки
- качество обслуживания (по отзывам, рекламациям, результатам экспертной проверки)
- уровень подготовки специалистов
- загруженность сервиса
- наличие собственных сервисных программ

ЛУЧШИЙ АВТОКОМПЛЕКС
Номинируются как непосредственно дилерские центры, так и группы компаний автомобильной направленности, комплексно решающие проблемы автовладения для новосибирцев. Победитель определяется по количественным и качественным показателям работы автокомплекса:
- наличие дополнительных, сверх рекомендованных брендом, подразделений (автономная автомойка, магазин, диагностический центр и т.д.)
- возможности и востребованность услуг автоцентра автомобилистами Новосибирска вне зависимости от марки транспортного средства.

ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- возможность получения полной и достоверной информации по телефону
- уровень работы с клиентами менеджеров по продажам в выставочном зале
- наличие тестовых автомобилей в % к полному модельному ряду, доступность и объем тест-драйва
- удобство организации финансового сервиса и его полнота
- наличие trade-in
- культура представления автомобилей в салоне, бренда на рынке.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
- количество проведенных за отчетный период корпоративных мероприятий
- количество собственных мероприятий по продвижению бренда
- участие в городских программах, PR-мероприятиях
- уровень рекламной кампании
- участие в региональных выставках
- динамика продаж

САМОЕ ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
- количество новых дилерств
- открытие новых автосалонов
- появление новых направлений автобизнеса
- динамика продаж
- интенсивность обновления и дополнения модельного ряда

САМЫЙ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ДИЛЕР
Победитель определяется по количеству и разнообразию реализуемых социальных программ

ЛУЧШИЙ АВТОДИЛЕР
По версии Сибирской ассоциации автомобильных дилеров

 

Дизайн: студия Вадима Гончарова Движок и БД: Александр Агеев (C) Все права принадлежат: "ИД "Пульс"